Date: 2010-01-20 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
Рауф, ты идиот? В 1990 году танки были СОВЕТСКИЕ, а не РОССИЙСКИЕ. Разницу не улавливаешь?

И какие танки должны гореть? Вот когда Москва пожелала проехаться по Грузии на танках, грузинские танки горели. Рауф, не будь кретином, не поддерживай этого клоуна и долбоеба И.Мамедова.

Date: 2010-01-20 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tim204.livejournal.com
Ну насчет клоуна , трудно не согласится ...

А насчет разницы между советскими и российскими войсками... ну мы же прекарасно понимаем что фактически разницы никакой, т.е. состав, методы, ментальность ...все тоже самое.... так что, все таки по большому счету это была российская армия.. говоря о советской армии мы все подразумеваем российскую армию...

Date: 2010-01-20 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
Не-а, не понимаем. Разница есть. Вы же не говорите, что рейхсвер вермахт - это одна и та же армия. Хотя состав и ментальность те же.

Date: 2010-01-20 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tim204.livejournal.com
Ну что же давай о Германии:

1) Сегондняшняя Германия не является правоприемницой нацисткой Германии , а Россия и СССР являются .

2) Раз уж Россия правоприемница СССР, то ей следовало бы принести хотя бы оффициальные извинения по событиям 20 Января... я что то этого не припоминаю.... А Германя которая не явлаяется правоприемницой нацисткой Германии сделала и делает много в этом направлении по отношению пострадавшим народам и странам....

я понимаю, живя в России хочется показаться более католиком чем папа римский... но в любом случае не следует становится мангуртом....

Date: 2010-01-20 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
я не о сегодняшней Германии говорил. по второму вопросу даже спорить не стану. с каким-то неопознанным объектом.

Date: 2010-01-21 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tim204.livejournal.com
Get tollan e... ozude ostura ostura... shampunchik.!!!

Azerbaijani bu qune goyanlar ele seni kimi milleti namelum olan ogrash shampunchilklerdi

Date: 2010-01-21 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
знаешь, ушлепок, скажу тебе ласково: а пошел бы ты нахуй! только никуда не сворачивай по дороге.

Ogrash oglu ogrash....

Date: 2010-01-21 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tim204.livejournal.com
А что жопы не хватило на азербайджанском ответить ?

Таких ограшов как ты надо за яйца повесить и заставить петь калинку-малинку... demek oglu demek....

Date: 2010-01-22 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] fatih-irevanli.livejournal.com
Хуйня. Сравнивать ментальность бундесвера и ментальность вермахта - как сравнивать "Интер" (Баку) с "Интер" (Рим).

Date: 2010-01-22 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
интер (рим) нет такой команды. есть интер (милан).

Date: 2010-01-22 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
да ты им тоже. :-)

Date: 2010-01-22 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] fatih-irevanli.livejournal.com
у нас это взаимно

а ты не завидуй :)

Date: 2010-01-22 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
высокие... высокие отношения (с)

Date: 2010-01-20 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fortassse.livejournal.com
+1. Поиск крайнего. Как всегда.((((

Date: 2010-01-20 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] eliyar.livejournal.com
fucking hell

a ved bud na to volya mankurtov mi bi shas pod trikolorom sideli ne svoim a Rosiyskim

Date: 2010-01-21 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] makogonov.livejournal.com
ну да
это сейчас в России концепция такая
ВОВ выиграли русские
а вот войска,введенные в Польшу,Венгрию,Чехословакию,Баку и тд (список длинные) - советские

Date: 2010-01-21 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
Как бы ни было обидно русским квасным патриотам, но войну выиграл все-таки СССР.

Date: 2010-01-21 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
2 askerov

*** Вот когда Москва пожелала проехаться по Грузии на танках, грузинские танки горели. ***

РФские танки горели как минимум не реже.

К тому же, вне зависимости от событий в Грузии, "Москва" вполне непрочь опять проехаться на танках по Азербайджану. И "Ереван" тоже. Есть, кто желал бы таковое же сделать и от "Тегерана". Какая-то реакция на такую ситуацию должна же быть? У кого-то она состоит в том, что сопротивляться.

Date: 2010-01-21 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
да, на Курской дуге горели не только "Тигры" и "Пантеры", но и Т-34. Это я к тому, что да, может, в Грузии и горели российские танки, но, поджав хвост, бежали собакашвиливские вояки.

И откуда все знают про тайные замыслы Москвы и Тегерана? И при этом торчат у Рауфчега в ЖЖ-ешке, а не прут в большую политику?

Date: 2010-01-21 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
2 askerov

*** Это я к тому, что да, может, в Грузии и горели российские танки, но, поджав хвост, бежали собакашвиливские вояки. ***

И далеко бежали?

Date: 2010-01-21 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
под юбки своим бабам. а их американские хозяева так и не помогли им, когда грузинскую армию отымели по всем позициям.

Date: 2010-01-21 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
2 askerov

*** под юбки своим бабам. а их американские хозяева так и не помогли им, когда грузинскую армию отымели по всем позициям. ***

Что бы немного отвлечься от темы, которая, как кажется, Вас эмоционально напрягает, предлагаю рассмотреть события с войсками Германии после Сталинграда и Курской дуги, где как выясняется Т-34 и др. горели таки, причем как минимум не реже немецких танков.

Так вот, бежали ли "гитлеровские вояки" от Курской дуги до Берлина или таки нет? Не будет ли употребление уничижительных именований в совокупности с глаголом "бежали", так сказать, создающим не совсем верное впечатление о том, что на самом деле происходило в 1942/1943 - 1945?

Date: 2010-01-22 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
не стоит льстить грузинской армии, сравниая ее с вермахтом 1942-43 годов. Пример КУрской дуги я привел лишь для того, чтобы напомнить "воякам из ЖЖ", большинство из которых (как и автор этого ЖЖ) всеми способами избегали служить в армии, что во время войны потери бывают с обеих с торон. просто выигрывает тот, за кем осталось поле боя и кто навязал противнику выгодные для себя условия мира.

Date: 2010-01-23 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
2 askerov

*** не стоит льстить грузинской армии, сравниая ее с вермахтом 1942-43 годов. ***

Вы это увидели под углом своей темы (неравнодушность к Грузии), а можно увидеть общие реалии - что в агитпропе "бежали под юбки к бабам", на самом деле, так сказать, всё намного сложнее. А касаемо войны 2008, это всё намного сложнее вдвойне. Так же как с событиями 1942-1943.


*** большинство из которых (как и автор этого ЖЖ) всеми способами избегали служить в армии, что во время войны потери бывают с обеих с торон. просто выигрывает тот, за кем осталось поле боя и кто навязал противнику выгодные для себя условия мира. ***

Но это не всё не отменяет возможность и нормальность желать сопротивляться, когда в будущем на его страну нападут.

Date: 2010-01-23 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
конечно, под фразой "все гораздо сложнее" скрывается нежелание признать очевидное - разгром армии грузин и полное поражение замыслов собакишвили.

насчет нападения. можно говорить что угодно, но войну 08.08.08 начала именно Грузия.

Date: 2010-01-21 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
2 askerov

*** И откуда все знают про тайные замыслы Москвы и Тегерана? ***

Т.е. возможность знания "тайных" замыслов "Еревана" представляется возможным. А почему тогда "тайные" замыслы других узнать невозможно?

Date: 2010-01-22 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] fatih-irevanli.livejournal.com
Он в данном случае прав.

Вместо того, чтобы плакать, страна должна продемонстрировать успехи военного строительства. Их нет, Рамшусик? Если нет - так и скажи. Думаю, что твои хозяева другого мнения - и справедливо.

А жечь русские танки - не так уж сложно, как показывает история. И перестань ссылаться на меня - я-таки успел получить профессию ПТУР-щика :)

Date: 2010-01-22 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] askerov.livejournal.com
Парад проводить в день траура - это нонсенс.
(deleted comment)

Date: 2010-01-20 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] reshadnoury.livejournal.com
Согласен с Вами!

Date: 2010-01-22 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] fatih-irevanli.livejournal.com
А согласно Ровшану - мы должны лечь и задрать лапки. Ты согласен с ним?

Date: 2010-01-20 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sofisticos.livejournal.com
ochen' pravil'no.

Date: 2010-01-20 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] passat33.livejournal.com
İlqar bəyin siyasətçi pafosuna züy tutmağınız qəribə gəldi mənə. Parad olanda nə olacaqmış? Ötən il parad keçirildi, ermənilər Qarabağdan qaçıb getdilər? Siz də bilirsiniz ki, ermənilərin də, rusların da qarşısında dayanacaq yeganə güc sivil, demokratık dövlət və onun ordusudur.

O ki qaldı dostunuz Askerovun "Рауф, не будь кретином, не поддерживай этого клоуна и долбоеба И.Мамедова" tərbiyəsiz qaqulik münasibətinə, bunu heç yerə yozmaq mümkün deyil. Bu nifrət haradan qaynaqlanır? Bu qədər də olmaz axı...

Date: 2010-01-20 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eliyar.livejournal.com
qardash adamin zati qiriq olanda bele olur, burda qeyri adi hechne yoxdur

Date: 2010-01-20 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] passat33.livejournal.com
Onun zatı ilə mənim heç bir işim yoxdur, amma inanıram ki, dostumuz Fatih bəy öz dostu Askerova tərbiyə sərhədlərini tanıdacaq. Tanıtmasa da növbəti yazılarda tanıdarıq o sərhədləri.
İlqar Məmmədovun siyasi görüşlərinin bir hissəsini qəbul etməsəm belə, cəmiyyətin siyasi sistemində aktiv iştirak edə şəxsə qarşı Askerovların əhədabıyevliyinə hökmən dirəniş göstərmək və yerində oturtmaq lazımdır.
İyrənc rejimin qarşısında dombalan qaquliklərin İlqar Məmmədova və digər müxalif düşüncəli siyasilərə gücləri çatar ancaq...
From: [identity profile] fichko.livejournal.com
Аскеровdan qabaq İlqar Məmmədovun yazısına onun birinci fikrini ifadə edən bu şərhi qoymuşam:
"1990-cı illə indikində fərq var. O vaxt biz SSRİ-nin tərkibindəyik.
Bir az gülməli alınır: Guya parad keçirməsək, Azərbaycan Ordusu Vətənimizi qorumaq üçün deyil ki?!
Qaldı ki, əgər onların belə bir fikrə düşmələrinə, Siz məndən yaxşı bilirsiniz".

Sizinlə də "zatı qırıq" məsələsində razılaşmıram.

Bəlkə mən də məsələyə düzgün yanaşmıram. Ancaq başqasının fikrinə hörmətlə yanaşmaq ƏXLAQ SAHİBLƏRİnin işidir və mən şübhə etmirəm ki, Fatih Аскеровa xətasını anladacaq.
From: [identity profile] eliyar.livejournal.com
qardaş bir hədd var ki, ordan sonra çərənləməyi buraxıb yumruğa əl atmalısan. İndi bu Askerovun iddiası heç bir ağla, məntiqə sığmır ki, onunla durub nə isə danışasan və s. Bloquna gedib nə yazdığına bax :

Мне трудно обвинять солдат Советской Армии, выпонявших пусть и жестокий, бесчеловечный, но приказ своего командования.
Мне трудно бросать обвинения в адрес Президента СССР Михаила Горбачева, который руководствовался желанием сохранить территориальную целостность управляемой им страны.

İnsan da bu qədər qorxaq, aciz və yalançı olar?
Beləsi söyüşlərin ən pisinə layiq deyil bəs necədi ?

Date: 2010-01-21 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] shiza-samit.livejournal.com
правильный подход... потому как ежегодные истерики амсаггалов о собственной роли в деле становления независимости и владения фаустпатронами, обильно переложенные словами "халг, Уятян, ишгал, файыз, дирчялмяй, бирлик" и прочее прочее прочее очень фальшивы...

Date: 2010-01-21 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
О немного другой истории:

"Армяно-Грузинская война1918 г.

и Армяно-Грузинский территориальный вопрос в ХХ в."

http://www.conflicts.rem33.com/images/Georgia/Armeno_Georgian_War18_R.html

Profile

fatih_irevanli: (Default)
fatih_irevanli

April 2015

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 2930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 17th, 2025 02:01 am
Powered by Dreamwidth Studios